"Только когда ты говоришь ... становится понятно ... что ты умнее каждого из нас..." В. Вельт
Меня с ним связывает слишком многое,чтобы я от него отказалась!
Не отдам.Никому.Нас с ним слишком многое связывает.Гораздо больше,чем с той новой барышней.
Когда-то же надо бороться и доводить до последнего,а не опускать руки,правда же?
Будь что будет.Повезет-значь повезет..Нет так нет.Он меня три года ждал

@темы: бардак на чердаке, у пули губа-не дура

Комментарии
17.07.2013 в 18:08

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
прости, что влажу не в свое дело, но если ты счастлива рядом с этим человеком, то бороться стоит, во всех остальных случаях - не думаю...
17.07.2013 в 18:27

"Только когда ты говоришь ... становится понятно ... что ты умнее каждого из нас..." В. Вельт
Korin_Tchou, знаешь,когда рядом-счастлива как человек и если бы изначально позволила-то и как девушка была бы,но вот в последнее время у нас пошла неразбериха по уж личной части.
Недооформившиеся отношения.Невыясненные.
Ну,а пост к тому,что я начала тактично напоминать о нашем общем.
17.07.2013 в 18:29

"Только когда ты говоришь ... становится понятно ... что ты умнее каждого из нас..." В. Вельт
Korin_Tchou, прости, что влажу не в свое дело,
и ты ни разу не влезаешь..;)...если бы я не хотела,то этого сообщения никто бы не видел)а так-вэлкам на обсуждение)
18.07.2013 в 11:53

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
my_shelter, и если бы изначально позволила-то и как девушка была бы,но вот в последнее время у нас пошла неразбериха по уж личной части это не та, когда девушка, бывает, думает "ну, вот он же тогда что-то ко мне чувствовал, а я не позволила, ну и что, что прошло уже три года, все-равно, те легкие эмоции, которые не переросли во что-то большее, должны оставаться в состоянии вечной непоколебимости и могут быть раздуты в пламя страстей в любой момент", а парень думает "ну, да. тогда я ей увлекся, но сколько же можно ждать - мы уже много лет просто друзья, тем более, что сейчас я испытываю точно такие же по силе чувства к N, а она ко мне"?

Ну,а пост к тому,что я начала тактично напоминать о нашем общем. общее прошлое - это хорошо, но ты уверена, что за это время ты не стала "своим в доску парнем"?
18.07.2013 в 12:45

"Только когда ты говоришь ... становится понятно ... что ты умнее каждого из нас..." В. Вельт
Korin_Tchou, не та, когда девушка, бывает, думает "ну, вот он же тогда что-то ко мне чувствовал, а я не позволила, ну и что, что прошло уже три года, все-равно, те легкие эмоции, которые не переросли во что-то большее, должны оставаться в состоянии вечной непоколебимости и могут быть раздуты в пламя страстей в любой момент", а парень думает "ну, да. тогда я ей увлекся, но сколько же можно ждать - мы уже много лет просто друзья, тем более, что сейчас я испытываю точно такие же по силе чувства к N, а она ко мне"?

:)улыбнулась:) нет.Почему нет?Потому что у нас начиналось всё с дружбы,с мелкого общения исключительно на тему страйка и игр.Потом я увлеклась помимо страйка-автоквестами,у нас была нехватка людей и я пригласила его сыграть.Автоквест его затянул и он создал свою команду,мы стали соперниками по факту,но очень дружественными соперниками+еще одна тема для бесед.А вот в середине,между страйком и автоквестами мы стали ездить на кофе и говорить далеко уже не по тематике,а о жизни...

/мои розовые очки разбились лет этак в 15-16...разбились и растоптались.Втайне я еще надеюсь на романтику,но стала прагматиком.Порой даже рассчитываешь и говоришь себе "вот он!вот же ж твоя романтика!",а потом она снова разбивается о суровый опыт./

Я его воспринимала как человека (без пола и возраста) и говорили мы о личном,делились опытом и переживаниями(на правах старшей и мудрой,я объясняла ему подоплеку некоторых женских реакций).
Я просто запрещала себе видеть очевидные вещи,такие как:как-то мы ехали с игры,со страйка и он резко тормознул машину,выскочил из неё,а вернулся с охапкой полевых цветов,которые мне подарил.Или когда я не смогла утащить всё то мясо,которое купила в супермаркете для дюхи,чисто физически не могла дотащить кульки...я набрала его и он подорвался,приехал,забрал всё и завез меня домой.
В голове было "он-друг","он-младше","я ему не пара" и т.д. как бы охлаждая себя и свои эмоции.Старалась не питать иллюзии,мало ли что я себе понапридумывала,ведь сейчас вежливость и помощь-воспринимается как форма флирта.

Выходит по сути ты-очень близка.Тем не менее,далее таких вот намеков дело не шло.В лоб он мне ничего не говорил.Мне было приятно получать небольшие знаки внимания,плюс я тоже начала отвечать на знаки-знаками...Скажем так,я считала что это вносит позитивные эмоции и не более.
Вот уже опосля мы заигрались (в лоб так в лоб)и эта заигранность до сих пор присутствует,только теперь я понимаю,что я пробудилась...И нужно либо вернуть всё вспять,в дружескую степь...или уже начать нормальные отношения пары строить.
В общем,в одном из постов я уже писала,что я,видимо,опоздала.
Тут я изливала внутреннее и сгорала,перепаливая бурю касательно него.Дело в том,что он меня тоже ждал,за эти три года у меня было два молодых человека,у него-две девушки.

Вот тебе и история трех лет,в одном маленьком ответе ;)

общее прошлое - это хорошо, но ты уверена, что за это время ты не стала "своим в доску парнем"?
Тоже улыбнулась :) Я всегда и везде была своим парнем в доску,я старалась им быть,но вот для него и его компании-я девушка и очень желанный человек.
Меня любят и любят командами, *истерически ржу ибо в словах оно так двузначно звучит!,команда французов,команда русских,команда америкосов,команда СВАТовцев...
18.07.2013 в 12:52

"Только когда ты говоришь ... становится понятно ... что ты умнее каждого из нас..." В. Вельт
Korin_Tchou, я тебе очень благодарна за твои комментарии у меня в постах.Ты помогаешь мне познать меня :)В зависимости от постановки вопроса,я по-разному смотрю на ситуацию и мне это нравится))как бы еще один угол обзора.
18.07.2013 в 16:03

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
my_shelter, как-то мы ехали с игры,со страйка и он резко тормознул машину,выскочил из неё,а вернулся с охапкой полевых цветов,которые мне подарил.Или когда я не смогла утащить всё то мясо,которое купила в супермаркете для дюхи,чисто физически не могла дотащить кульки...я набрала его и он подорвался,приехал,забрал всё и завез меня домой. ну, не знаю, я бы восприняла такие жесты как чисто дружеские. скорее, действительно ведь сейчас вежливость и помощь-воспринимается как форма флирта.. просто как-то мы обычно привыкли думать, что противоположный пол все делает только из влюбленности-увлеченности и утрируем эту мысль до того, что если перевернуть эту мысль в зеркальном отображении, то по нашей логике получается, что без стрелы Амура в заднице они просто вообще ничего не делают:) я утрирую, конечно, но я к тому, что и в том, и в другом примере, на мой взгляд, он поступил просто как нормальный человек, где-то немножко импульсивный, где-то просто как хороший друг

И нужно либо вернуть всё вспять,в дружескую степь...или уже начать нормальные отношения пары строить. главное, чтобы не получилось, что так и не начав отношения не сохраните и дружбу, потому что может быть неловко после расставления точек над и смотреть друг другу в глаза... но тут уж никто за тебя не решит, пробовать или не стоит)))

Дело в том,что он меня тоже ждал,за эти три года у меня было два молодых человека,у него-две девушки.чего-то я не очень уловила, где тут про "ждал"?:hmm:

но вот для него и его компании-я девушка и очень желанный человек. я не совсем это имела ввиду. понятно, что ты девушка и воспринимают тебя как девушку. но просто бывает девушка-как предмет воздыхания, которой цветы-конфеты-мамонта и долгие вздыхания под часами, а бывает девушка-как друган, с которой в огонь, воду и медные трубы, сорваться пива попить и на концерте повопить, и дальше в том же духе. любят и тех, и других, но по-разному. не говорю, что эти роли не сочетаемы вообще, но просто если тебя воспринимают только в одной роли, то твои попытки "вдруг" переключиться на другую, могут вызвать массу недоумения, грубо говоря, срабатывает мужская философия "друган с друганом спать не будет"..
как-то не получается у меня сформулировать не коряво:(

я тебе очень благодарна за твои комментарии у меня в постах пожалуйста. буду рада, если они помогут тебе принять важные для себя решения
18.07.2013 в 18:33

"Только когда ты говоришь ... становится понятно ... что ты умнее каждого из нас..." В. Вельт
Korin_Tchou, вот честно...единственное что мне надо сейчас сделать,это выдохнуть и отпустить этого человека.Просто отпустить.Сложно признать поражение, точнее-свое опоздание :)
он поступил просто как нормальный человек, где-то немножко импульсивный, где-то просто как хороший друг
утрирование дает понимание.Вот именно,это был порыв,всё зависит от того,как его расценивать.Вот и я расценивала эти порывы как дружеские...Но если посмотреть дальше по развитию и вернуться к этим пунктам,то кажется он искал ко мне подход.Это всё догадки,напрямую я не получу ответ,поэтому они уже бессмысленны.Что было-то прошло.

и не начав отношения не сохраните и дружбу
Это уже происходит.Мы общаемся,но отношения изменились.Он делает вид,что всё в порядке и ничего не произошло.Я пытаюсь тактично выйти на беседу,но при малейших намеках о выяснении отношения-он игнорирует меня.Вот в итоге и вышло,что надо человека просто забыть.Впервые,когда я готова на искренность и вылезла из ракушки нерешимости,человек-сбежал,отрубил...Зачастую так поступаю я.

чего-то я не очень уловила, где тут про "ждал"? подловила.Ждал он последние полгода,чуть больше даже..месяцев 8. Вот и я о чем...я максималистка по натуре:или всё или ничего.

срабатывает мужская философия "друган с друганом спать не будет"..
Я тебя поняла)))вполне вероятно...и вот в этом кроется проблема...это то,о чем я хотела бы и поговорить..но мне не дали шанса....меня не хотят слышать,хотя прекрасно понимает уже эту несостыковку.
Я сама испугалась,что воспринимаю его не как боевого друга,а как мужчину...

как-то не получается у меня сформулировать не коряво
Я сама такая же,коряво-корявость))поэтому минус на минус дает плюс ;)

если они помогут тебе принять важные для себя решения
именно так.копать,перелопачивать и снова копать.

Честно,мне сейчас неприятно,но через это надо пройти....оно помогает сжечь и прекратить.
19.07.2013 в 14:00

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
my_shelter, Впервые,когда я готова на искренность и вылезла из ракушки нерешимости,человек-сбежал,отрубил.. ты знаешь, я для себя пришла к выводу, что в этом вопросе мы все мудрые, даже если ломаем дрова и совершаем глупости: если ты не вылезла из ракушки в тот конкретный момент, когда развитие событий было возможно, то это не потому, что ты нерешительная или из ракушки выползать страшно или еще что-нибудь, просто это не тот человек, которого хочется в свою ракушку пустить. не хороший, не плохой, просто не тот. да, нравиться он может, но при этом какие-то маленькие, незаметные сигналы идут, обобщаются и выдаются на-гора интуицией. она-то и запускает процесс "не-не-не, не хочу раскрываться". потом, правда, приходит мозг и начинает додумывать, что "было бы неплохо", накручивать и доворачивать.
не претендую на истину в последней инстанции, но в моем опыте получалось именно так: когда я решала головой "что должно быть вот только так", ничего хорошего не получалось кроме головной боли и неприятностей на пятую точку:)
в общем, я к тому, что как только "сложатся все кусочки головоломки" ты из ракушки не вылезешь, а выскочишь и пусть попробует только что-то тебя остановить:)

надо человека просто забыть "забыть" в плане своих эмоций к нему или "забыть"-выбросить из жизни? потому что тебя же с ним связывают не только твои эмоции, а терять друга из-за нескольких процентов того, что могло бы быть, но не началось... обидно как-то

я максималистка по натуре:или всё или ничего ага)) все мы так говорим, хотя на деле "всего"-то нам как раз и не хочется:)
а если по существу, то этим мы себя ограничиваем: можно иметь все, но вот требовать всего от одного единственного человека немного неразумно, что ли. ведь ты же тоже не сможешь дать человеку ну-абсолютно-всего, так что я за "все", но от разных людей - дружбу от одного, любовь и отношения - от другого. если другой будет при этом еще и другом - хорошо, но отказываться от человека с которым тебе хорошо оттого, что лучшим другом он не стал... можно, но зачем?:)

Честно,мне сейчас неприятно,но через это надо пройти.... понимаю... и не буду говорить, что тебе через какое-то время эти переживания покажутся не стоящими тех чувств, которые всколыхнулись сейчас, хотя так оно и будет в конце-концов)))
19.07.2013 в 17:34

"Только когда ты говоришь ... становится понятно ... что ты умнее каждого из нас..." В. Вельт
Korin_Tchou, знаешь,такой маленький пост,а объем комментария увеличивается =))
Поехали отвечать.Итак.
"что должно быть вот только так", ничего хорошего не получалось кроме головной боли и неприятностей на пятую точку
прекрасно тебя понимаю,у меня формальные отношения именно так и закончились,потому что начались с головы.При чем такого кошмара я уже давно не переживала,человек мне устроил ад на земле.
У меня есть оооочень сильное,но с другой стороны в некоторых ситуациях оно переходит в негативное свойство:самоконтроль.
Настолько сильный самоконтроль,что полностью блокирует все чувства.Этот самоконтроль вырабатывался годами с детства.Блокировать чувства и всё на этом.Почему с детства?Потому что сколько я себя помню,я всегда дружила с мальчиками гораздо лучше чем с девочками и эти же мальчики меня окружали всюду.
Поэтому мне в силу своей эмоциональности и безумной влюбчивости никак нельзя было выжить без этого свойства.

Выговариваюсь я исключительно тут или в жилетку подруги.

что как только "сложатся все кусочки головоломки" ты из ракушки не вылезешь, а выскочишь и пусть попробует только что-то тебя остановить
В то-то и дело,что ракушка треснула по причине сложения этой самой головоломки,а на утро оказалось,что мираж О_О и самое забавное,что вот эта фраза-"сложатся все кусочки головоломки" -корень ситуации,но вот фрагменты паззла начались стачиваться по бокам на следующий день,а я никак не могу понять что за скотина их грызет?!

"забыть" в плане своих эмоций забыть в плане эмоций...это для меня самое сложное и если не получится,то придется и как друга забыть.Если я могу себя внутренне заблокировать на ранней стадии-то я это делаю....но постоянно я ж так делать не могу?!Просто первые два раза уже были,это-третий...Вот поэтому и надо уже забыть человека.Как ни печально и как ни прискорбно,он не идёт на контакт.То-есть,на поверхностную беседу он готов,а когда задаешь неугодные ему вопросы-он отмалчивается и не реагирует больше.
Это мне напоминает маленьких детей в какой-то степени:"Ух ты,посмотри что у меня есть!!!Оно классное такое,маленькое,светиться!!!*______*-горящие глазки.
Слушай, а дай посмотреть. Не дам,я на тебя еще дуюсь....и вообще,не разговаривай со мной."

так что я за "все", но от разных людей - дружбу от одного, любовь и отношения - от другого разумно и согласна,в целом так и делаю.Но вот дружить после того,как разошлась с человеком-не вижу возможности.Я отсекаю.Потому что воспоминания-сильнее,а они у меня ооочень плохо забываются.Тем более,не могу спокойно смотреть как МОЙ человек обнимает и целует другую,то-есть отдает то,что давал мне-другому человеку.

если другой будет при этом еще и другом - хорошо, но отказываться от человека с которым тебе хорошо оттого, что лучшим другом он не стал... можно, но зачем?
не совсем поняла эту фразу.

и не буду говорить, что тебе через какое-то время эти переживания покажутся не стоящими тех чувств, которые всколыхнулись сейчас, хотя так оно и будет в конце-концов)))
Хииииитрая!Это называется "не буду,но скажу"!:Д :)))) Пусть твои слова да Богу в уши. Да,просматривая прошлое нам всё кажется более пустым и простым, чем то самое прошлое,что тогда происходило в нынешний момент....Но только проговаривая его,мы можем оставить в прошлом,только находя понимание в ситуации,мы можем сделать прошлое более понятным.
19.07.2013 в 20:50

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
my_shelter, знаешь,такой маленький пост,а объем комментария увеличивается =)) ну, тема такая: пока есть что сказать - надо говорить)))

У меня есть оооочень сильное,но с другой стороны в некоторых ситуациях оно переходит в негативное свойство:самоконтроль. я тебя прекрасно понимаю. сама много лет с этим жила. но самоконтроль - это защитный механизм, а роль защитного механизма - защищать, как только он перестает с этим справляться, он начинает тебя разрушать. как миндалины - стоят-стоят на страже иммунитета, а если перестанут нормально функционировать - начинают воспаляться и душить человека. будет нелегко, но работать с этим все-таки стоит. у меня вообще раньше было - если надо сказать, что я чувствую что-то болезненное или неприятное, у меня горло сдавливала и я вообще говорить не могла. потом все-таки научилась...

То-есть,на поверхностную беседу он готов,а когда задаешь неугодные ему вопросы-он отмалчивается и не реагирует больше. а ты представь, как его это пугает. парни и так не любят говорить "о нас", а тут еще и контроль эмоций в дело вступает: он и так, может, не особо понимает-умеет считывать женские чувства, а ты еще и заталкивала их вглубь столько времени - он-то думал, что все классно, а тут внезапно что-то неподконтрольное, непонятное и не знаешь, что с этим делать. конечно, он голову сразу же в песок и ждать - авось само пройдет:). вылез - не проходит? а он опять в песок:)

Но вот дружить после того,как разошлась с человеком-не вижу возможности ну, когда разошлась, и я не вижу, но ты права, это в любом случае сложно

Хииииитрая!Это называется "не буду,но скажу"!:Д а то!:eyebrow: кто-то ж должен))):shy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail